+375 29 356 45 35 (Velcom)
+375 17 242 02 12 (Тел./факс)
spec-truck.by
image-
     Отправить свою заявку Вы можете на наш электронный ящик                SPEC-TRUCK@MAIL.RU или по факсу 8(017)242 02 12
Ваш надёжный поставщик
НАСОС-ДОЗАТОР ВМЕ, БМЕ, ВМЕ-1560, ВМЕ-1560
Наличие и цены запчастей уточняйте по телефонам.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
статор насоса-дозатора ВМЕ
ротор насоса-дозатора ВМЕ
золотник насоса-дозатора ВМЕ
приводной вал насоса-дозатора ВМЕ
гильза насоса-дозатора ВМЕ
предохранительный клапан насоса-дозатора ВМЕ
противоударный клапан насоса-дозатора ВМЕ
противовакуумный клапан насоса-дозатора ВМЕ
обратный клапан насоса-дозатора ВМЕ
корпус насоса-дозатора ВМЕ
image-
          Насос-дозатор включает в себя качающий узел I, распределитель II, обратный клапан 9, два противоударных клапана 7, предохранительный клапан 6 и два противовакуумных клапана 8.

        Героторный качающий узел состоит из закрепленного на корпусе статора 1 и вращающегося ротора 2, связанного с золотником 3 через приводной вал 4. Распределитель состоит из корпуса 10, гильзы 5 и золотника 3, соединенного шлицами с хвостовиком привода вала рулевой колонки.

       Предохранительный клапан 6 ограничивает максимальное давление в нагнетательной магистрали в пределах 100-110 кгс/см2.

       Противоударные клапаны 7 ограничивают давление в магистралях цилиндра при внешней ударной нагрузке, действующей со стороны дороги на шток цилиндра в нейтральном положении золотника. Давление настройки противоударных клапанов – 120-130 кгс/см2.

       Противовакуумные клапаны 8 позволяют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

       Насос-дозатор работает следующим образом:

       В нейтральной позиции золотника 3 с гильзой 5 рабочая жидкость, подаваемая насосом Н2  в отверстие Р через обратный клапан 9, поступает по каналам корпуса 10, сверлениям гильзы и золотника в отверстие Т (на слив).

       При повороте золотника за хвостовик с внутренним шлицевым зацеплением в одну из сторон его пазы плавно перекрывают (дросселируя) сверления в гильзе, соединяющие нагнетание и слив. При этом повышается рабочее давление в нагнетательной магистрали и перекрываются соответствующие отверстия гильзы с пазами золотника, соединяющие нагнетательную магистраль через героторный качающий узел I с соответствующей полостью гидроцилиндра Ц2, и, соответственно, другая полость гидроцилиндра соединяется со сливом. При этом ротор 2 героторного качающего узла потоком жидкости, поступающей в него и далее в одну из полостей цилиндра, приводится во вращение и далее посредством кардана 4 и штифта, проходящего через кардан, золотник и гильзу, поворачивает гильзу в сторону вращения золотника, стремясь совместить их в исходное положение.

       При остановке вращения золотника 3 и его удержании происходит поворот гильзы 5 в сторону ее исходного положения, давление в нагнетательной магистрали снижается до величины давления слива, и поворот машины прекращается.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
создать сайт бесплатно