+375 29 356 45 35 (Velcom)
+375 17 242 02 12 (Тел./факс)
spec-truck.by
image-
     Отправить свою заявку Вы можете на наш электронный ящик                SPEC-TRUCK@MAIL.RU или по факсу 8(017)242 02 12
Ваш надёжный поставщик
ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ВМЕ, БМЕ, ВМЕ-1560, ВМЕ-1565
Наличие и цены уточняйте по телефонам.
          Блок управления тормозами предназначен для дистанционного управления тормозными цилиндрами заднего моста при помощи ножной педали.

        Устройство блока управления и его привода

        Блок управления тормозной работает следующим образом:

        При отпущенной педали  регулировочный болт датчика включения сигнала торможения прижимает с помощью пружины толкатель датчика, размыкая электро цепь, при этом световой сигнал отсутствует.

       Рабочая жидкость от насоса и приоритетного клапана под давлением 5 МПа подается к нижнему правому отверстию корпуса, а тормозные цилиндры через золотник соединяются со сливом маслобака, т.е. система растормаживается.            При нажатии тормозной педали происходит перемещение толкателя, который, сжимая пружины, перемещает золотник, соединяя нагнетательную магистраль с тормозными цилиндрами под давлением, зависящим от величины сжатия пружины следящего действия.

      Ход толкателя, в пределах которого давление в тормозных цилиндрах может возрастать от 0,5 МПа до 2,0 МПа, составляет от 0 до 6,5 мм. При ходе толкателя от 6,5 до 10 мм давление не регулируется и составляет 5 МПа. Регулировку хода толкателя или педали осуществляют болтом.

      При снятии усилия с педали она возвращается в исходное положение под действием двух пружин 7.

image-
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
создать сайт бесплатно